босоножки бабочки

НИКОГДА НЕ СТРИРАЙТЕ КОЖАНЫЕ БОСОНОЖКИ
В  СТИРАЛЬНОЙ  МАШИНЕ  ПРИ  ТЕМПЕРАТУРЕ  90
немаловажная деталь этой фотографии - остатки от моих прекрасных полностью кожаных босоножек цвета ржавчины и шоколада... мне почему-то захотелось их постирать, да не просто постирать, а можно сказать прокипятить... кожаная подошва свернулась спиралью, а все остальные детали стали абсолютно самостоятельными... сейчас вот пишу это и улыбаюсь... до такого додумалась... :)))))) если с Вами приключались подобные истории, оставляйте их в комментариях - посмеёмся вместе...


работа для 22 задания блога good-hobby
эта бабочка ко мне прилетела в спичечном коробочке от НиныК
спасибо :)


4 комментария:

  1. Танюша, могу оставить рецепт как кожаные кроссовки 44 размера сделать на пару размеров меньше, если бы не подошва, которая почему-то не уменьшилась пропорционально, то могли бы мне фирменные после мужа достаться=))))) А шерстяной свитер 36 размера запросто можно "перевязать" на 5летнего ребенка))) надо всего лишь к высокой температуре воды добавить отжим на 1200оборотов)))
    Но в этом есть своя прелесть))) появился повод купить новые))))
    Открыточка симпатичная, у тебя узнаваемый стиль)))
    ПыСы приходи поучаствовать в моей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  2. узнаваемый стиль... :)
    спасибо, Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!
    И очень поучительная история ))) Хотя я только кроссовки таким способом стираю.... пока живы )))
    Благодарим за участие в задании Творческой Мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  4. Еще таким способом можно дорогущий бюстик испортить. ))) Жаль я тогда о скрапе еще не слышала, а так бы пригодился. )))
    Красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить

Flag Counter